Новости

Ford Mustang GTD стал самым мощным серийным Мустангом

Мы делаем расчет в каждой страховой компании, а вам предлагаем лучшее Мы делаем расчет в каждой страховой компании, а вам предлагаем лучшее

У этого спорткара американской марки максимальная отдача мотора V8 составляет 826 л.с., а крутящий момент – 900 Нм.

Ford Mustang GTD официально дебютировал в августе 2023 года: американский производитель тогда рассекретил внешность, а также рассказал о компоновке и особенностях шасси спорткара. В конце минувшей весны была показана ещё одна особенность – салонное окно для наблюдения за подвеской, а в июне раскрыты салон и список оснащения. Теперь же Форд обнародовал некоторые технические подробности Mustang GTD.

На фото: Ford Mustang GTD

Как Kolesa.ru сообщал ранее, Ford Mustang GTD является совместной разработкой с канадской фирмой Multimatic. Напомним, на её заводе в ручном режиме собирался суперкар Ford GT последнего поколения, а теперь здесь производится финальная сборка Mustang GTD. Под капотом расположен бензиновый компрессорный V8 объёмом 5,2 литра. Как стало известно теперь, его максимальная отдача составляет 826 л.с., а крутящий момент – 900 Нм. В результате вариант с прибавкой GTD к названию занял место самого мощного серийного Мустанга в истории модели.

Мотор V8, способный достигать 7650 оборотов в минуту, получил механический нагнетатель и сухой картер, пересмотренные впускные и выпускные системы. Этот двигатель позволяет Ford Mustang GTD разгоняться до 325 км/ч. Стоит отметить, что по этому показателю он не дотягивает до суперкара GT, у которого максимальная скорость равна 348 км/ч.

В пару к мотору V8 полагается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tremec типа DCT (с двумя сцеплениями). Известно, что в компании поставили перед Ford Mustang GTD цель – пройти трассу Нюрбургринга менее чем за 7 минут. По плану, заезд должен пройти в четвёртом квартале текущего года.

Спорткар с прибавкой GTD был разработан по мотивам гоночного Мустанга класса GT3. Для этой версии было создано полностью новое шасси с адаптивными амортизаторами Multimatic ASV (Adaptive Spool Valve), которые повысили устойчивость на высоких скоростях. Ещё модель отличается за счёт перекроенного кузова с углепластиковым оперением с активными аэродинамическими элементами.

На фото: салон Ford Mustang GTD

Модели предлагается пакет Performance, который включает в себя увеличенный передний сплиттер, дополнительные элементы активной аэродинамики, облегчённые 20-дюймовые колёсные диски из магниевого сплава, уменьшенная шумоизоляция, а также отделка Carbon Series с неокрашенными деталями наружного углепластикового оперения.

В салоне Ford Mustang GTD установлены стандартные кресла Recaro нового дизайна, а табло, объединяющее в себе 12,4-дюймовую виртуальную приборку и 13,2-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы, получило особую графику. Ещё здесь можно увидеть руль с меткой центрального положения, вставками из карбона и парой кнопок, которые регулируют звук выхлопа и жёсткость подвески, а также титановые подрулевые лепестки переключения передач, напечатанные на 3D-принтере, задние места в Mustang GTD не предусмотрены.

Цена базовой версии спорткара уже известна: в США за него просят не менее 325 000 долларов, что эквивалентно примерно 29,7 млн рублей по текущему курсу.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть