У кроссоверов Ford Equator и Equator Sport будет больше отличий после рестайлинга
Каждый паркетник получит собственное «лицо». А вот начинка по-прежнему общая, хотя и в плане техники, возможно, будут свои нюансы.
Большой трехрядный кроссовер Ford Equator дебютировал весной 2021-го, позже к нему присоединилась укороченная пятиместная версия с «фамилией» Sport. Изначально обе модели позиционировали в качестве «эксклюзивов» для Китая: их выпуск налажен на заводе СП Форда и местной компании JMC (Jiangling Motors Corporation). Впрочем, затем «короткий» паркетник Equator Sport стал по-настоящему глобальным – под именем Territory он появился в странах Латинской Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Но рестайлинговый кросс первыми получат все-таки китайцы, причем его старший брат тоже вот-вот обновится: фото модернизированных машин внесли в базу Минпрома КНР. Отметим, для «просто» Ford Equator это уже вторая модернизация – первую (и более скромную) он пережил в прошлом году.
Обновленный трехрядный Ford Equator
Обновленный трехрядный Ford Equator
В плане дизайна экстерьера паркетники и прежде не были стопроцентными клонами, однако скоро отличий станет больше. Так, каждому кроссоверу достанется оригинальная радиаторная решетка: у Ford Equator будут довольно массивные пластины, у «короткого» Equator Sport – овальные прорези. По-разному оформят и передний бампер. Новые фары – общие, при этом трехрядному SUV вдобавок заменят задние фонари. Интерьер еще не засвечен.
Обновленный пятиместный Ford Equator Sport
Обновленный пятиместный Ford Equator Sport
Длина Ford Equator увеличится на 15 мм до 4920 мм, а у Equator Sport этот показатель вырастет сразу на 55 мм до 4685 мм. Колесная база в обоих случаях останется прежней: 2865 мм у трехрядного кроссовера и 2726 мм у пятиместного.
После рестайлинга паркетники превратятся в подзаряжаемые гибриды PHEV, техника будет едина для обеих моделей. В состав установки войдут бензиновый турбомотор 1.5 мощностью 150 л.с., электродвигатель и батарея CATL (емкость еще не раскрыта). При этом «короткий» Ford Equator Sport точно сохранит чисто бензиновую версию со 170-сильной турбочетверкой 1.5. А вот в сертификате трехрядного обновленного Equator «традиционного» варианта нет – по крайней мере, пока. Прежний большой кросс имеет бензиновый турбомотор 2.0 (224 л.с.). Дореформенные SUV бывают только с передним приводом, для обновленных паркетников версии с 4WD тоже, вероятно, не предусмотрены.
Дореформенный трехрядный Ford Equator
Дореформенный трехрядный Ford Equator
Дореформенный трехрядный Ford Equator
Дореформенный пятиместный Ford Equator Sport
Дореформенный пятиместный Ford Equator Sport
Дореформенный пятиместный Ford Equator Sport
В Китае продажи рестайлинговых Ford Equator и Equator Sport стартуют позже в этом году. Следом аналогичные изменения в дизайне должен получить и глобальный паркетник Ford Territory.